На главную
На главную
Написать письмо
Карта сайта
Задать вопрос

+7 (812) 320-2361

   Задать вопрос
ХостингДополнительные услугиОплата
Помощь
АкцииНовостиО компанииВход

Помощь

Оферта

 
Частые вопросы
Технические вопросы
Полезное
Поиск по сайту
Техподдержка
Форум
Способы оплаты
 
   Искать    Искать
Авторизация Пожалуйста, авторизуйтесь
- логин
- пароль
 запомнить

Регистрация

Частые вопросы

1.  Как пользоваться системой "Биллинг"

2.  Процедура регистрации

3.  Процедура авторизации

4.  Создать договор

5.  Заказать хостинг

6.  Выписать счет на выбранные услуги

7.  Регистрация домена

8.  Получить Акт приемки/сдачи выполненных работ

9.  Какая информация необходима от меня для заключения договора?

10.  Могу ли я попробовать как работает ваш хостинг?

11.  Возможны ли скидки при оплате за длительный период?

12.  Каковы ограничения на процессорное время выполнения php-скриптов (модуль и cgi)?

13.  Как мне настроить почтовую программу для получения почты?

14.  Документация по CPanel

Задайте ваш вопрос

1. Как пользоваться системой "Биллинг"

Чтобы стать успешным пользователем биллинг-системы, следуйте пошаговой инструкции, которая описана ниже.



2. Процедура регистрации

Если Вы в первый раз на сайте lenhost.ru и Вы хотите заказать услугу (хостинг и/или домен), Вам необходимо пройти процедуру регистрации. Для этого, пройдя по ссылке «Регистрация» с главной страницы, введите свои данные в соответствующих полях. В дальнейшем при повторном входе в систему, достаточно просто авторизоваться.

Неавторизованные пользователи не могут воспользоваться нашими услугами.



3. Процедура авторизации

Если Вы уже зарегистрировались на нашем сайте, в поле «Авторизация» на главной странице введите логин и пароль, которые указывали при регистрации. Если Вы не авторизовались, Вы не сможете заказать услуги (хостинг и/или домен).



4. Создать договор

Если Вы зарегистрированы на сайте lenhost и Вы хотите заказать услугу (хостинг и/или домен), Вам необходимо создать договор. Для этого Вам следует:
  1. авторизоваться
  2. войти в Личный кабинет по ссылке «Вход» в верхнем меню
  3. в поле «Данные для договора» указать тип клиента – юридическое лицо или физическое лицо
  4. внести реквизиты (для юридического лица) или паспортные данные (для физическое лицо).
  5. сохранить, перепроверить данные, нажать на кнопку «Далее»
  6. нажать кнопку «Согласен», если нет опечаток в ваших реквизитах. Если обнаружили ошибку в данных, пройдите на страницу назад, нажав на кнопку «Назад». Затем как в п.5.

Далее платежи на оплату выбранных услуг будут производиться, ссылаясь на этот договор.



5. Заказать хостинг

Если Вы хотите заказать хостинг, Вам следует:
  1. авторизоваться
  2. войти в Личный кабинет по ссылке «Вход» в верхнем меню
  3. создать договор, если Вы еще этого не делали
  4. в верхнем левом меню пройти в раздел «Заказать» (если Вы только что создали договор, то Вы автоматически перейдете в этот раздел)
  5. в поле выбора услуги указать – хостинг, нажать «Далее»
  6. в строке «тарифный план» указать выбранный вами тариф (более подробно с тарифами можно ознакомиться здесь)
  7. в строке «тип хостинга» - выберите платный или тестовый (тестовый предоставляется бесплатно на первые 2 недели).
  8. в строке «доменные имена» - домен Вашего сайта
  9. в строке «период оплаты» - поставьте количество месяцев, на которое Вы заказываете хостинг. Если Вы выбрали тестовый хостинг, то период оплаты - фиксированный, 2 недели.
  10. нажать кнопку «Далее», и если данные заказа указаны верно, нажмите «Далее».
  11. если обнаружены ошибки в оформлении заказа (к примеру, Вы неправильно ввели тарифный план и т.п.), нажмите «Назад». Затем как в п.9



6. Выписать счет на выбранные услуги

Для оплаты выбранных Вами услуг, необходимо выписать счет. Для этого следует:
  1. авторизоваться, войти в Личный кабинет, из левого меню перейти в раздел «Выписать счет» (если Вы только что заказали услугу, то Вы автоматически попадете в этот раздел).
  2. в строке «сумма» введите рекомендуемую сумму для оплаты, которая указана рядом с окошком (эта сумма равна стоимости Вашего заказа)
  3. нажмите «ок». Счет сформирован.
  4. нажмите «печать» и распечатайте счет.



7. Регистрация домена

Если Вы хотите заказать регистрацию домена, Вам следует:
  1. Создать анкету для RuCenter:
    1. авторизоваться
    2. войти в Личный кабинет по ссылке «Вход» в верхнем меню
    3. создать договор, если Вы еще этого не делали
    4. в верхнем левом меню пройти в раздел «Заказать» (если Вы только что создали договор, то Вы автоматически перейдете в этот раздел)
    5. в поле выбора услуги указать – регистрация/продление домена, нажать «Далее»
    6. в строке «Выбор лица» укажите тип лица, на кого будет зарегистрирован домен (юридическое лицо/физическое лицо/индивидуальный предприниматель), нажать «Далее»
    7. заполнить анкету для регистрации домена (обратите особое внимание на обязательные для заполнения поля)
    8. нажать «Конвертация» (это позволит распознать некоторые печатные символы)
    9. нажать «Сохранить», нажать «Далее»
  2. Оформление заказа:
    1. в строке «Выбрать услугу» указать, какую услугу Вы заказываете (регистрацию домена или его продление), нажать «Далее»
    2. подтвердить заказ, нажать «Далее».
    3. перейти в раздел «Выписать счет» (далее как см. «Выписать счет на выбранные услуги»)



8. Получить Акт приемки/сдачи выполненных работ

Получить Акт приемки/сдачи выполненных работ можно, начиная с последнего дня оплаченного месяца. К примеру, если Вы оплатили 1-го января 2007 г., то 1 февраля 2007 г., Вы можете распечатать Акт. Для этого необходимо:
  1. авторизоваться
  2. войти в Личный кабинет по ссылке «Вход» в верхнем меню
  3. в левом меню пройти в раздел «Документы»
  4. из основного поля пройти в подраздел «Акты приемки/сдачи»
  5. в строке сформированного акта есть графы «Просмотреть» и «Печать». Нажав на «Печать» Вы распечатаете его.
Распечатать документ также можно после его просмотра (нажав на кнопку «Печать» внизу страницы).



9. Какая информация необходима от меня для заключения договора?

Если Вы хотите воспользоваться нашими услугами, то решите, пожалуйста, какой тарифный план Вам подходит, и на какой срок Вы хотите заключить договор. Также укажите, хотите Вы заключить договор как юридическое или как физическое лицо.

Если Вы хотите заключить договор как физическое лицо, то для оформления договора мне необходима следующая информация:

  1. Паспортные данные - ФИО, Дата рождения, серия и номер паспорта, кем и когда он выдан
  2. Почтовый адрес
  3. Доменное имя сайта, который будет размещен на нашем хостинге

Если вы хотите заключить договор от имени юридического лица, то для оформления договора нужна следующа информация:

  1. ФИО, должность лица, которое будет подписывать договор с Вашей стороны, а также наименование документа, на основании которого оно действует (устав, доверенность)
  2. Реквизиты организации (Полное наименование, ИНН, КПП, почтовый и юридический адрес, расчетный счет)
  3. Доменное имя сайта, который будет размещен на нашем хостинге

Для заключения договора и внесения всей этой информации достаточно перейти в раздел Документы в Вашем Личном кабинете



10. Могу ли я попробовать как работает ваш хостинг?

Да, мы предоставляем нашим клиентам бесплатный тестовый период для проверки работы хостинга. Тестовый период составляет две недели.
Для получения тестового аккаунта нужно обратиться в службу поддержки.



11. Возможны ли скидки при оплате за длительный период?

Да, у нас предусмотрены следующие скидки при заказе услуг хостинга:

5% - при заключении договора на оказание услуг хостинга на срок от 6 месяцев;
10% - при заключении договора на оказание услуг хостинга на срок от 1 года.



12. Каковы ограничения на процессорное время выполнения php-скриптов (модуль и cgi)?

Время выполнения php-скриптов установлено равным 60 сек.



13. Как мне настроить почтовую программу для получения почты?

Рассмотрим алгоритм настройки почтового клиента на примере:

Предположим, что на хостинговой площадке lenhost размещен домен test.ru. Через панель управления CPanel Вы завели почтовый ящик info@test.ru с паролем infotest.

Тогда для настройки почтового клиента Вам необходимо:

  1. добавить новую учетную запись POP3
  2. в качестве сервера входящей почты (POP3) указать имя mail.test.ru
  3. в качестве сервера исходящей почты (SMTP) указать имя mail.test.ru
  4. в поле пользователь необходимо внести info@test.ru
  5. в поле пароль необходимо внести infotest
  6. в настройках сервера исходящей почты указать, что почтовому серверу требуется авторизация аналогично серверу входящей почты



14. Документация по CPanel

C документацией по CPanel можно ознакомиться, перейдя по ссылке



Задайте ваш вопрос

*
*
* — обязательные поля
Полные контактные данные
Схема проезда
Наш адрес:
197342, Санкт-Петербург,
Сердобольская ул., 44
Я принимаю Яндекс.Деньги Наш телефон:

+7 (812) 320-2361